«Крк-Эксперт»

Рассмотрение жалоб

Жалобы и претензии заявителей и контролирующих органов заносятся в реестр приказов, входящей и исходящей корреспонденции. Жалобы и претензии доводятся до сведения председателя комиссии по апелляциям, с целью их дальнейшего рассмотрения. Жалобы, претензии и решения по апелляциям хранятся в архиве в папке жалобы, претензии и предложения.

Комиссия по апелляциям принимает решения на заседаниях, которые созываются председателем комиссии по мере поступления претензий, жалоб или возникновения спорных вопросов, согласно «Положения о комиссии по апелляциям» Д 04-003.

Комиссия по апелляциям обеспечивает возможность рассмотрения претензий, жалоб и спорных вопросов возникающих в процессе деятельности по оценке соответствия.

Комиссия по апелляциям занимается рассмотрением претензий, жалоб и спорных вопросов возникающих у участников процесса оценки соответствия.

Комиссия по апелляциям занимается рассмотрением претензий, жалоб и спорных вопросов возникающих у заявителей к деятельности ООО «Крк-эксперт».

Комиссия по апелляциям занимается рассмотрением претензий, жалоб и спорных вопросов возникающих между структурами организации и персоналом, участвующих в оценке соответствия.

Комиссия по апелляциям назначается приказом генерального директора.

Численность комиссии по апелляциям определяется приказом генерального директора и составляет не менее 3 человек.

Организацию комиссии по апелляциям осуществляет председатель – менеджер по качеству.

Комиссия по апелляциям принимает решения на заседаниях, которые созываются председателем комиссии по мере поступления претензий, жалоб или возникновения спорных вопросов.

Повестка дня и документы, необходимые для принятия решения должны быть получены членами комиссии по апелляциям не позднее трех дней до начала заседания.

Заседание комиссии по апелляциям является правомочным, если на нем присутствует не менее трех членов комиссии.

В случае необходимости на заседание комиссии могут приглашаться представители сторон по рассматриваемому вопросу.

Каждый участник заседания регистрируется в журнале протоколов заседания комиссии, представители сторонних организаций подписывают обязательство о соблюдении конфиденциальности.

Комиссия по апелляциям принимает решения простым большинством голосов присутствующих. При равенстве голосов вопрос решается в зависимости от голосования председателя комиссии.

По результатам рассмотрения апелляции составляется протокол, который подписывается всеми участниками и утверждается генеральным директором

Решения (протоколы) по апелляциям передаются Заказчику в 5-дневный срок.

По результатам апелляции разрабатываются мероприятия и принимаются меры.

Подписанное решение со стороны заявителя возвращается на предприятие для последующей регистрации и сдачи в архив.

В случае мотивированного отказа от подписи решения, заявитель вправе потребовать пересмотра апелляции в комиссии, или перенаправить её в контролирующие органы.